5 декабря 2016 г.

Проект "Страничный". 3 этап

Всем привет!

Вот и наступил третий этап проекта "Страничный".
В этот раз задание звучит так:
"Музыка в моей голове...".
Как часто вы ловите себя на том, что напеваете какую-то песню? И наверняка у вас есть песни, едва услышав которые, сразу вспоминается тот или иной счастливый момент из жизни? Этот этап проекта посвящен той самой музыке. Покажите нам, какие мелодии звучат в вашей голове?
Ждем ваши работы до 12 декабря!

А теперь вдохновение от ДК: 

Иногда я смотрю аниме. К чему это я, спросите вы. А к тому,что этим летом я увидела такое потрясающее сочетание нежнейшей музыки и видео, что это оставило след в моей голове, не могу забыть эту мелодию.Воплотила ее в страничке.
Покажу немного процесса:





За окном снег, но я вспоминаю золотую осень, как много песен о ней написано!
Листья желтые над городом кружатся!
Дорисовка картинки акварельными карандашами и черным маркером
Ноты кружатся вместе с листьями
На рамке чередуются в ритме вальса ноты и листья

Всем Привет-привет!!! Давно меня с Вами не было)))) 
Хочу поделиться своей "нарисованной" страничкой.

Итак, на этот раз решила пофристайлерить))) Фристайл - свободный стиль, который чаще всего отличают: "самодельный" фон с нуля, большое количество брызг, журналинга, использование альтернативных (не скраповых) материалом и вообще пренебрежение строгими правилами...
Ну и для начала я сделала фон:


Ну и поскольку СП у нас рисовальный, я решила создать Новогоднее настроение, нарисовав ёлочные шары в технике дудлинга. Так как далее я задумала поиграться спреями, то Шарики я прорисовала витражными красками, так и объем появился...
Ну и музыка в моей голове - это любимая с детства "Маленькой ёлочке холодно зимой", как никак декабрь открыл "сезон предновогодней суеты".


Еще одна техника, которую я применила в данной страничке - создание резист-эффекта (проявление рисунка под слоем краски. Так я сделала снежинки (сначала прозрачной пудрой для эмбоссинга наносится штамп, а потом краски), и еще капли, нанесенные прозрачными дропсами тоже "проявляются" под краской.


Вот такие нарисованные новогодние мотивы.
Ждем Ваших страничек!!!


\

Комментариев нет:

Отправить комментарий