25 октября 2016 г.

Результаты поэтического задания


Добрый день, наши дорогие читатели! Подошло к концу мое поэтическое задание и я от души хочу поблагодарить всех, мастериц, принявших в нем участие! Было очень интересно познакомиться с каждой из вас, узнать о вашем творчестве о вашем вдохновении. Не побоюсь банальных слов, и скажу, что каждая работа достойна награды, но правила есть правила...и вот мой ТОП:

и ее разворот в артбук. 


и ее новогодний мини-альбомчик


и ее эко-поэтический блокнот


 А теперь слово мистеру Счастливый случай:




Татьяна, жду Ваше письмо на мой электронный адрес: Puhova_Yuliya@mail.ru 

5 комментариев:

  1. Благодарю еще раз за такое глубокое и трогательное задание! Так чудесно оказаться в ТОПе среди таких талантливых мастериц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух))) Второе задание от дизайнера мои работы в ТОПе))) Сказать, что я "щааааслиффф" - ничего не сказать))) Спасибо большое))) Очень приятно)))) И рада, что работа понравилась)
    Убежала писать письмецо))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ТОП-ами)))) и подарочками!!! Девочки все просто умницы!!! Такие трогательные и проникновенные работы у всех!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дизайнерские работы это прекрасное занятие, которое пора показывать по телевизору в различных передачах на различных каналах где есть телепрограмма 1+1 или телепрограмма 1 канал Россия или телепрограмма ТНТ и наконец телепрограмма Интер и смотреть и делать за ведущими.

    ОтветитьУдалить