25 сентября 2015 г.

Светлана Андромеда представляет себя краской...

Задание Светланы Андромеды в рамках проекта "Зажги свою идею" было представить себя краской, прочувствовать ее характер и сделать скрап-работу на этих эмоциях.

Светлана выбрала розовый: 
"Я яркая и сочная,нежная и мягкая,тёплая и морозная,я любовная,весёлая и с грустинкой,я мечтательная и дерзкая,я легкосочетаемая и труднозабываемая,я лёгкая,я девчачья,я броская,я энергетичная,я мультяшная,я вкусная,я цветущая
и воооот моя работа по заданию)))"


Такое задание помогает  не бояться красок и попробовать стиль миксмедиа. Сделать первый шажочек к нему.
И не только в этом для Светланы это был первый шаг!
Читайте обо всем ее отчет по заданию  и оставляйте оценки (т.к. у нас скрап-игра с призовыми балами) по 5-ти бальной системе)
Светлана вас ждет и гостеприимно принимает в своем блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий