3 августа 2015 г.

Скрап-стипендия в скрап-школе!

2/3 лета позади. По опыту знаю как молниеносно проносится август!
Лежа на отдыхе, в шезлонге с книжкой я очень соскучилась по своим скрапученикам) И мне захотелось учредить какую-нибудь скрап-стипендию в скрапшколу!


Вначале расскажу немного про скрапшколу. За прошлый год она оооочень изменилась. Я сначала думала малость переставить темы в уроках, кое-что подробнее рассказать, что-то выкинуть, но как всегда это у меня бывает в процессе я переделала все ЦЕЛИКОМ.
Сама логика программы изменилась. Мы идем от ОЧЕНЬ простого к ОЧЕНЬ сложному маленькими шажками, чтобы в процессе набраться опыта.
Начинаем с центрально-симметричной композиции, потом смещаемся от центра и начинаем понимать зачем и куда и как нужно смещаться. Какие использовать цвета, как выстраивать многослойность? Затем присоединяется стилистика. Наконец мы сами придумываем себе правила - что соблюдать, а что нарушать - это решать нам!
Подробнее программу смотрите на слайдах.
Некоторые отзывы прошедших именно эту, переделанную программу, можно посмотреть здесь. А это работы моих учеников. Мне нравится наблюдать динамику от первого урока к последним)
В конце зимы я перестала формировать учеников в потоки и сделала обучение полностью индивидуальным. Т.е. когда хочешь - оплачивай и вперед заниматься) У такого вида обучения есть свою плюсы, но и свои минусы.
Но сейчас я хочу провести эксперимент - создать отдельную группу людей, которые будут вместе проходить обучение. Так сказать - группа для интенсива.

Начнем заниматься 1 сентября. Это будет 6 уроков курса "Открытки с изюминкой" и пройдем мы их за 2,5 недели все вместе. Происходить обучение будет в приватной группе вконтакте. Все уроки в видео-формате - состоят из теоретической части и практической части - МК, повторять который досконально не обязательно. Даже наоборот, мне бы хотелось чтобы делали что-то свое.

Кроме этих уроков я планирую провести еще творческие тренинги и упражнения на поиск вдохновения, личного стиля, тайм-менеджмент.

Стоимость участия в этом тренинге будет всего лишь 1000 рублей. (обычная цена 1700 рублей) Эта стоимость будет действовать только до 25 августа.

И я хочу учредить 3 стипендии!

1 стипендия - лучшему ученику этого курса. Его выберут одногрупники, а не я ;) И обучение по второй части курса - альбомоделание достанется ему в качестве приза от меня бесплатно!

2 стипендия - определится случайным образом среди оплативших курс. 2 сентября с помощью random, я разыграю сертификат на покупку материалов в ИМ "Заготовочка" Номинал сертификата - 1000 рублей. Т.е. стоимость курса вернется вам обратно материалами для творчества ;)

3 стипендия - определится случайным образом, среди всех, кто подпишется в инлинк, который идет внизу этого сообщения. Одному самому удачливому участие в этом группе достанется бесплатно. 
Можно оплатить и добавиться в инлинк,если вам повезет - я верну вам деньги, естественно.

* Обучение в группе будет иметь смысл и состоится только в том случае, если в группу поступит больше 10 человек. Если будет недобор, то решим, или будем дожидаться еще участников, либо проводить занятия индивидуально, либо верну оплату.

Чтобы записаться на курс переходите по этой ссылке  и оформляйте заказ. В комментариях к заказу укажите кодовое -слово "Скрап-стипендия"!



Комментариев нет:

Отправить комментарий