16 марта 2015 г.

Итоги задания Февральские антипалитры

Задержала я публикацию итогов задания. За что прошу прощения очень и очень)
Но без призов и награждений не обойдется!!!
Все дело в том, что я не знаю как дальше быть с блогом Заготовочки.
Рук на всё у меня не хватает)
Поэтому задания пока притормозятся, а я подумаю, набирать ли новую ДК?
Я очень хочу делать в блоге обзор ваших работ, с комментариями по удачным и интересным композиционным решениям, необычным придумкам, а так же обязательно с критикой)
Интересен ли вам такой формат?
Посоветуйте мне что же делать дальше?)))

ТОП-10 по заданию "Февральские антипалитры" 










Приз достается: 

Жду письмо на адрес zagotovo4ka@yandex.ru

Итоги 4 этапа лаборатории, информацию по новому потоку скрапшколы и вебинару опубликую в следующих сообщениях!

9 комментариев:

  1. Какая красотень!))) Спасибо, что отметили мою работу!)

    По блогу - мне бы было интересно читать обзоры работ и "разбор полетов", но прекрасно понимаю, сколько времени для этого нужно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это не очень часто))) раз недели в 3, раз в месяц)
      То, что это интересно читать понятно, а вот найти тех, кто предложил бы работы свои для обозревания! Вот это да!

      Удалить
    2. Аааа, я не поняла вектор вопроса;)!..

      Удалить
    3. Поздравляю девочек, попавших в ТОп! Судя по проекту СкрапКритики - не очень-то много желающих для разборов;-))

      Удалить
  2. Вот спасибо!! Как приятно! Аж три моих работы в ТОПе!!! Ух! Очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно оказаться в таком замечательном ТОПе! Спасибо, что отметили мою работу! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такую оценку моей открытки!

    Танюша, формат интересный, конечно! Среди новичков больше желающих будет, кмк. Хотя и самой иногда хочется порцию критики :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Приятно быть в таком прекрасном Топе....Поздравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ТОП! С удовольствием послушала бы компетентное мнение о своих работах.

    ОтветитьУдалить