25 июня 2014 г.

Доска почета по теме "Палитра". поток 2.

Ну вот, многие  уже ощутили что работать по 2м темам в 2 раза сложнее, чем по одной. Одновременно думать и о геометрии и о цвете всей этой геометрии куда сложнее. Геометрия задает плоскость, цвет - пространство и объем. Старайтесь творить в удовольствие, а не под задание. Выражайте то, что на душе и тогда все должно получиться само по себе. Знания, которые у вас уже есть сами будут применяться вашими светлыми головами и талантливыми руками!
Старалась подписаться на все ответы, но возможно где-то пропустила. Так что если не отвечаю, то пишите в комменты сюда!

Поздравляем десятибальников!
Размещайте у себя в блогах банер "топ" нашего блога!




Золотой звоночек единограсно присуждается потрясающим воздушным шарам

Приз - сертификат на покупку в нашем магазинчике и банер "золотой звоночек" - ваш!

6 комментариев:

  1. Ого, спасибо большое!!!:))))) Очень приятно получить звоночек!:) А 5 карточка не занята, с удовольствием отправлю ее вам:)) адрес почты vibashirova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку! Я поняла, что кроме прочего, у многих сложность с соотношением размеров частей декора. У меня вот божья коровка -слоник)

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, шары мега потрясные!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так поняла, мою работу не приняли. Мне новую можно сделать или уже все, все пропало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно сделать новую по правилам приема работы опоздавших.

      Удалить
  5. Девчонки-молодцы!:)
    Как у вас так получается?:)мне не понятно:)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить