21 апреля 2014 г.

Дневник вдохновения Osanochka:конец февраля и март

       Всем привет! 
       Сегодня я хочу Вам показать странички из дневника за конец февраля и за март. 
В феврале жизнь текла своим чередом, ничего супер интересного не происходило. С детками мы много играли, варила холодный фарфор,ездили в деревню на день рождения бабушки Лиды. Гоша купил себе гитару и развлекал всех по вечерам:) Малыши очень радовались, когда им удавалось подергать за струны. А 21 февраля муж уехал в Тарко-Сале. Это под Новым Уренгоем. А вернулся только после 10 марта. 


     На этой страничке сделан "водопад". К каждой фотографии написан журналинг. Это очень удобный и интересный способ "впихнуть"побольше фотографий.
      Страничка за март у меня получилась одна. И сделать я ее решила совершенно по другому. В этот раз я не стала использовать спреи и маски.Обошлась только скрапбумагой.   
      Здесь в основном все про малышей. И еще про наш веселый поход в кафе.

      В своих закромах нашла пленку и очень захотела ее использовать. Получились вот такие интересные теги.

        Так же я приклеила обычный крафт-конверт. В него сложила билетики из кино и пару тегов.
       Вот пока и все, спасибо за внимание!:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий