30 апреля 2014 г.

Дневник вдохновения Galandrial: 13-14 неделя "такто и нанай"

13 неделю я оформляла страшно долго. Видимо не зря она была 13-й.
Вот таке у нас было окончание марта и начало апреля:


Левая страничка называется "Такто и нанай" это в переводи с Кириного языка "трактор и трамвай". Когда после болезни мы вышли гулять он просто с ума сходил по ним, никуда от дороги уходить не хотел. А тут еще как раз улицы после зимы убирают.... ему на радость ;)


На этой страничке я написала как мы продолжали болеть. В среду заболел муж, слег с температурой 39 и 3. А потом работал из дома. Я ему строго-настрого запретила шуметь пока Кир спит и он из ванной делала всякие деловые колы по скайпу) 
У меня был гаиморит, на фотке куча лекарств, я даже антибиотик начала принимать ;)
Киря науичлся снимать колготки, почти сам, а еще начал осваивать конструктор!


На втором развороте главная фотка - с печеньем. Это стало любимым лакомством. Я очень рада, потому что раньше твердыми кусочками он давился) Печенье он называет "нння-нння", хотя сейчас уже переходит на "нье-нье".
На этой неделе мы ходили фотогрфироваться на загран-паспорт. Получились 2 вот такие версии))) С открытым ртом на память ,а с закрытым и должна быть в паспорте)

Поскольку времени на оформление вообще не было ,я сделала очень простой фон, акварельный как всегда. Распечатала заголовки и раскрасила их небрежно цветными карандашами. На акварельной бумаги получается вот такое неравномерное покрытие:


В качестве подложек использовала веллум. Фрагмент "problem" приклеен на прозрачный двусторонний скотч. Очень удобно - его совсем не заметно! 


Брызги делала спиртовыми чернилами очень сильно разбавив их, чтобы брызги получились размытыми, а не четкими, чтобы текст был читаемым среди них.


14 неделя у нас началась с того что нас замело снегом! Он шел и таял не 1 день.... вот такая вот шутка на 1 апреля))) А еще Киря очень меня удивил. Он у нас часто тренькает на синтезаторе. Иногда я ему что-то наигрываю. Сейчас он пробует играть 1 пальчиком. И вот однажды он сидит и тренькает, а я рядом пью чай. И вдруг я слышу мотив из "ландышей": "ты сегодня мне принес, не букет из белых роз". Я улыбнулась такому забавному совпадению, подошла, погладила его по голове и чмокнула в макушку. И села доедать свои вкусняшки. А Киря опять потренькал и снова повторил ту же строку, абсолютно так же. повернулся ко мне и смотрит с таким видом, мол "похвали меня снова!" И вот тут я уже абалдела)


А еще я на эту страничку записала перлы Тимы, который пока болел работал из дома:

Смотрим передачу бабушки Совы. Киря почему-то любит смотреть когда картины великих художниов показывают. Смотрит и внимательно так слушает. И тут рассказывают про художника Петрова-Водкина. Его матушка очень молила Богородицу о сыне, хотя она была не замужем ;) И Богородица послала ей знак, что она должна пойти и выбрать самое красное яблоко и съесть его. Она так и сделала и у нее родился сын (вот, а мы-то не знали о таком способе за 3,5 года бесплодия!) Потом у жены самого Петрова-Водкина тоже не было никак сына ,и она тоже стала молиться и случилась тоже самое.
Тима: "млааа..... Петровы-Волкины размножаются методом яблочкования"
*******
Я мучаюсь гаиморитом. Прочитала что прогревание с прополисом поможет. Сделала. Сначала мне полегчало (а потом стало еще хуже и температура полезла). В общем пока я сидела на кастрюлей с паром укратая полотенцем с Кирей был Тим. Я подняла говолу и говорю:
- Ооооох, как горошо, у меня хоть глаза перестали выпучиваться.
Тим:
- Ну раз так, посмотри, пожалуйста ,5 минут за Кирей, мне надо отойти.
Я продолжаю:
- Но за ушами все равно как-то странно побаливает....
Тим:
- Я не прошу тебя его слушать, просто посмотри!


Апрель уже заканчивается! 
Добавляйте ваши отчеты и сразу подведем итоги и марта и апреля в одном посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий