8 апреля 2014 г.

Дневник вдохновения Galandrial: 11 и 12 недели

Нагоняю-нагоняю. Дооформляю свой март)
Сперва 11 неделя.
На 8 марта мы так выдохлись, что оставшийся выходной - понедельник, решили смирненько и тихенько провести дома. Я получила, наконец, свои подарки, мы сходили погулять, немножко прибрались дома, и распрощались с манежем, сделав в нем последнее фото ;)
Все равно последние 2 месяца мы его использовали исключительно как хранилище игрушек и перегородку от выхода в коридор.
Обновили пижамку, учились одевать ботиночки.
Вся неделя прошла буднично, только Кирюха радовал своей кудрявой моськой ;)



В пятницу, в обереге он меня очень удивил.
У нас там есть такое упражнение, когда раздают деревянные палочки и детки ими стучать об пол - барабан, стучат друг об дружку, а когда ведущий вдруг говорит "прыг" нужно изобразить зайчика, поставив эти палочки к голове.
Так вот, мне сказали что не нужно показывать деткам конкретно как что-то делать.
Ну например, чтобы показать как поднимать ручки не нужно брать его руки и поднимать. Так конечно, он поймет быстрее, но так он поймет не сам, а должно быть именно вовлечение на личном интересе. Поэтому нужно долго-долго делать самой, и тогд ребенок научится наблюдать и учиться самостоятельно. Мне это сложно дается, поэтому Даша, наша ведущая, всегда меня хвалит, когда я сдерживаюсь ;))) И это придает мне терпения. Даша говорит - вот он истинный талант родительства - 150 раз искренне радостно восклицать и подзадоривать, чтобы на 151-й раз у ребенка получилось. Я же "торопышка", мне сложно утерпеть, мне сложно понять - почему так долго. Ведь не надо быть гением, чтобы приставить палочки к голове!
Так вот - я терпела ;) 3 месяца терпела. Кирюха их грыз, стучал, но "прыг" не делал. Вообще не обращал ниакого внимания на этот "прыг". И вдруг..... раздали палочки, а он постучал ими и приложил к головке. У меня аж челюсть отвисла - на прошлой неделе он так не далал, а тут даже не успели еще показать! Больше всего меня удивило то, что он получается целую неделю помнил то, чего не делал!
В ночь на воскресенье Киря заболел. Началось все со рвоты, потом полезла тепература,ну и разные другие симпромы. Ротовирус.
Малыш стрдал.... лежал пластом. Единственное что мы могли сделать - поить,поить, поить и включить его любимого Айболита. Трудно сказать сколько раз мы посмотрели этот мульт от начала и до конца. Наверное раз 30.... за те 3 дня пока он болел.


В понедельник Тим пришел с работы, все было как обычно..... и ближе к 6-7 часам мы вдруг оба почувствовали себя как-то не очень хорошо. Я еще до этого хапануло 2 ношпы (у меня покалывало бок, где раньше был желчный).... буквально в течение 30 минут началось и у нас....
Я испугалась... я реально испугалась...
Я поняла, что с тем насколько быстро я теряю жидкость мне, наверное, нужно уже ехать в больницу. Но Тиме тоже плохо. И у Кири температура. мне стало так жутко страшно, что я впервые в жизни почувствовала опасность.... что если бы мы были в какой-то чужой стране, где у нас никого нет - то что бы было???
Но тут Слава Богу, у нас есть бабушка.  И буквально ценой собственного здоровья она занималась всеми нами. Ночью встала к Кире, утром подкачала его, чтобы он подольше поспал, потом переодела, поиграла с ним, пока мы отсыпались. Во вторник на работу ей поздно вечером, она еще и целый день играла с Кирей, кормила-поила его. Я была просто в лежку. Могла только пить. Тиме было лучше всех. У него не было похоже на ротовирус, скорее он просто съел что-то не то за день....
Но в общем это была какая-то жесть.

Бабушка тоже заразилась и слегла в среду. Правда она пила кагоцел и у нее грипп прошел без кишечной состовляющей, т.е. намного легче. А вот дедушка его не пил и его тоже пополной помотало....
В общем - родители, девочки, это...... герои! Это великие герои!!!

Я думала что за эту неделю с болячками не будет ни записей, не фото, но когда села готовить фотографии, поняла что видимо кто-то в полубреду нажимал на спуск фотоаппарта) И пока мы сидели дома, мы все время чем-то развлекались. Тим жонглировал, показывал Кире свои педальки гитарные, Кирюха развлекался синтезатором и просто бесился с папой (эту группу фото я расположила между двумя разворотами. Часто на одном, а часть на другом). Учился изображать жужжащую пчелку из книжки, пускать в ванной пузыри и хватать пальчиками мелкие предметы. Видимо от недостатка движения стал бегать по комнате с машинкой-каталкой, с которой когда-то делал первые шаги)))))


Ну и финал 12 недели.......... В воскресенье прорезался 8й зуб! собственно я его и ждала, не могла такая болячка не закончиться зубом.
Не смотря на то, что в конце недели я все еще была больная пребольная, а Кирюха хрипел, кашлял и сопливил опасность миновала.... и все было хорошо) 

Вот такое получилось веселенькое оформление. Цветные карандаши, акварельки, цветные гелевые ручки. Все очень несерьезно, потому что вокруг все было очень-очень скучно)








2 комментария:

  1. Очень сочуствую по поводу болячек, у меня болела 6-месячная дочка, а потом и вся семья, одна я выстояла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты молодец! А у нас вот все заразились ((( У друзей дети тем же самым тоже все переболели где-то через 2-3 недели после нас...

      Удалить