10 апреля 2014 г.

Дневник вдохновения Танюшка Пономарева: апрель и новые цели

Всем привет!
По календарю вроде как весна...но к нам она еще не пришла, ужасная погода, которая меняется каждый день, сбивает нас с толку и уже не знаешь -  апрель это весенний месяц или еще нет)))).

В начале месяца чувствовала себя ужасно, простыла немного и все время хотелось спать. Причиной сонливости в итоге оказался цикорий, на который я заменила кофе. Вернув в свой рацион любимый напиток, за 2 дня сделала то , что планировала всю неделю.
А сделала я прилично - заготовки на 65 бонбоньерок, 75 приглашений, 20 открыток, 2 книги пожеланий. вообще я поняла что очень меня отвлекает и напрягает этот подготовительный этап. Поэтому я решила, в начале месяца, буду планировать основные проекты и сразу делать на них заготовки. Очень оказалось удобно, всегда есть под рукой уже готовая основа). 
Получила наконец то свой заказ цветочков, и коллега отдала целый мешочек пуууговичек - не понимаю, как такое богатство можно выкидывать?!!!




Пока хандрила и болела, приняла твердое решение взять жизнь в свои руки, начав с тела). Поставила себе цели на эту весну, нашла фотографии свои, когда мое тело мне очень нравилось. устраивало все - установила их на рабочий стол на работе и повесила на холодильник  - включаю визуализацию. Хожу на массаж живота, решила еще попробовать Lpg массаж и радиочастотный массаж, ну и естественно, питание. Изо всех сил стараюсь контролировать этот процесс в своей жизни, понимаю , что недельная диета это не выход, да могу скинуть, но потом то опять буду набирать - поэтому сразу приучаю себя к правилам. Хлеб, булочки и печенки выселила из рациона, капусту и грейпфрут усиленно внедряю. Не могу не есть вечером... ну вот как ни крути не могу. Поэтому не кусочничаю, уговаривая себя , что это не еде ( в итоге вечера получается, что накусочничала больше, чем днем ела), а пришла и капустный салатик с грейпфруктиком поела. Вот. 
Фитнес. Пока не регулярный. Работаю в этом направлении, мне сложно найти тренера, поэтому пока в поиске, но цель поставлена!






Вообще у меня каждую весну жизнь начинается заново, как трава снова растет, так и я ставлю уели и активно стараюсь к ним идти.
Желаю всем хорошего настроения, бодрости духа, больших целей и достижения их!


1 комментарий:

  1. Какая ты молодец, что ставишь такие цели! Чувствуется в тебе некий жизненный стержень. Желаю, чтобы он рос и креп. И всё осуществилось)

    ОтветитьУдалить