17 марта 2014 г.

Дневник вдохновения Galandrial: масленичная неделя

На этоу неделе я дооформляла масленицу! Хотелось передать ощущения, поэтому много рисовала. Пронзительно голубое небо, первая по-настоящему солнечная, теплая неделя. Улыбающиеся люди вокруг. Шутки-прибаутки, которые мы разучивали к Масление в обереге. Хотелось чего-то этнического, какого-то фолка, но не традиционно славянского, а что-нибудь "псевдо". И чтобы было похоже на детские впечатления от блинов с медом на школьном дворе....  Наверное в результате самовар с пл. Куйбышева задал всю палитру.


Тут у меня много акрила, акварельные карандаиши, обычные карандаши и эмбосинг кружевные кружочки. Золотые, как солнышко, и оранжевые - как мое настроение!
Вот такие блинчики:

 

 Эта неделя была насыщенной. Фото получались пачками и как-то совершенно само-собой. 
В начале недели я раскопалась с заказами магазина. Когда во вторник потащила на почту 2 огроменных мешка девушка из-за стойки аж приподнялась, чтобы посмотреть много ли у меня еще там.... Не буду рассказывать как мне переделывали отправку писем - почта она и в а африке почта. Могу сказать только, что в этот день я хотела попросить Тиму сфотографировать меня спящей на голубенькой коробке почты россии - не пришлось. Кирюха меня переплюнул. Чего он только не делал. Один только жест с тем, как он оседлал большую куклу уже многого стоит... Вообще обычно он так с папой играет. Папа замудохавшийся за день ложится на ковер, Кирюха залазиет на него, они берутся за руки и Тим его тормошит и подбрасывает "по кочкам". Киря от восторга похрюкивает ;) А потом тычет пальцем папе в глаза. Тыкнет и показывает, мол "нельзя тыкать!" И снова тыкает, чтобы показать как же собственно тыкать нельзя.... Почему все это действо перенеслось на куклу - тайна за семью печатями ;)


В противовес мне - наиспокойнейшее существо в нашем доме. Шпуня пребывает в какой-то кошачьей нирване. ЗА окном солнышко, птички, капели, а она спит закатывая глаза, разве что не пуская слюну.... Даже с подоконника во сне падает. За окнами орут коты, до которых ей теперь нет дела...


Забавное фото сделанное на телефон. Сашка, который привез Кирюху на санках в сугроб. Мы с Машей тоже на фото присутствуем, в виде теней.  Был потрясающе теплый день, мы гуляли больше 2х часов, совершенно не хотелось идти домой.


В выходные у нас начался совсем движняк. Начался он с масленицы в обереге. На ней мы встретились с Верой и Марьяной (семья брата моего) и сожгли чучело! В субботу мы поехали втроем в ТЦ. Не помню когда мы там были в последний раз... Наверное, когда Кире было месяцев 5.... В ходячем состоянии эмоий у него гораздо больше было. Опробовали корзину для покупок в виде машины. Он потом ее пытался катать и крутил ей колеса. Поражен он был паровозиком, который делал "Ту-ту" и пускал дым из трубы. Теперь мы показываем на трубу и говорим "ым!"  (а ведь когда-то целиком говорил - дым, а потом вобще перестал, теперь только окончание....) Ну и на последок - эти новые прыгалки в виде животных. Киря к каждой подолшел, обнял за морду, заглянул в ее честные, пуговичные глаза!


Ну и в вскресенье была собственно Масленица. Поэтому и заголовок у меня совсем-совсем к правому краю прижат. Надо сказать что про Масленицу в этом году я забыла. Подсказал мне - аппетит. В понедельник утром я что-то очень захотела блинчиков (которых я не ела примерно год, после операции). Три дня зрела я до этой идеи, и из-за диеты, и из-за того что блинчикообразная стряпня это у нас по мужниной части. Но он мне сказал - жди выходных. А мне хотелось, ну вот прям настолько, чтобы не попробовать испечь самой. Оладушки удались!!! Пока я их пекла Тим и Киря строили мне рожицы скомарохов. 


По-скольку у меня не славянский этнос я решила шапки скоморохов тоже делать не славянскими - красно-белыми, а из той же эмбосинг завитушки. Получились мои мужчины похожими на клоунов-викингов!
Когда готовила фотографии к печати поняла что масленичных фото у мен набралось огого! Решила сделать из них пирамиду. В основе фото как раз-таки с площали Куйбышева. Вон он я самовар- видите?


Вообще, конечно, порадовала организация праздника. Очень много было занятий для детей, всяческий игрищ. Огромная рукодельная ярмарка (на которую я не пошла, потому что Киря отказывался идти на ручки и бегал по площади за своей тенью), очень много ростовых кукол и бесплатные шарики для детей. Киря конечно, за свои любимые "аии" особенно благодарен ;)
С ростовыми куклами сфоткаться было нереально, да и мы уже торопились домой, спать. Но Кире пожал руку Чебурашка. И что меня удивило- Киря не испугался, как обычно, а заулыбался ему....
А еще мы видели как смельчаки в одних штанах, закатанных до колена лазили на стол доставать сапожки ;)
А еще в толпе ходил мужчина - выгуливал медведя!


Вот такая масленица! Вот такая пришла весна!
Очень прощу прощения за ошибки.... я засыпаю. Кирюшка приболел и я очень вымоталась ;( но если сейчас не напишу пост, то потом вообще времени не будет...
По той же причине не успеваю с оформлениями результатов февраля. Все планы на эти выходные пришлось резко перекроить....
Но все обязательно будет! Я обещаю!


3 комментария:

  1. как здорово!!! как весело! оболденный разворотик получился. И фоток много и текста, и рисовалки еще, и все так ярко, позитивненько! Прям заряжает энергией страничка! на улицу хочется, на солнышко! А мы аж с 1 числа болеем, вроде подлечились, 3 дня погуляли и опять дома сидим неделю. Весна для нас до сих пор где-то мимо гуляет :) Здоровья Вам, не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы с мужем заболели тоже, при чем абсолютно синхронно и очень резко. Вот еще сидели и болтали час назад, а вот уже воюем за место у фарфорового друга в сан.узле ;((( Это был просто какой-то кошмар.... Слава Богу пережили(

      Удалить
  2. Очень яркий и позитивный разворот вышел, прям радует глаз!!!! И захотелось весны, а лучше сразу лета!

    ОтветитьУдалить