12 февраля 2014 г.

Дневник вдохновения OsAnochka: "О чем говорят салюты?"

Наш 2014 год начался мягко говоря не так, как хотелось бы... Январь забрал у нас близких и родных... Сначала кошку Соню, а потом дедушку Колю...Да и наши дети все время болели... А ведь он должен был стать месяцем желаний... Я постаралась взять себя в руки и сделать свой дневник, но делала я его с одним только желанием...Я мечтала о том, чтобы все мои близкие и родные были здоровы и счастливы! Мысли ведь материальны! Ну, я ,по крайней мере, на это очень надеюсь!
И вот какие у меня получились странички:
Первая:



 Вторая:
 Сделала небольшой кармашек и положила в него назначения врача.


       Вообще, я запланировала 3 странички, но не успеваю сделать последнюю, Ульяна опять болеет. Но я обязательно сделаю и в феврале покажу:) 

Чтобы каждый раз не заходить в это сообщение, а видеть все валентинки у себя в дневнике, скопируйте этот код в сообщение в режиме  HTML.

<!-- start InLinkz script -->
<script type="text/javascript">
document.write('<script type="text/javascript" src="http://www.inlinkz.com/cs.php?id=367990&' + new Date().getTime() + '"><\/script>');
</script>
<!-- end InLinkz script -->

Комментариев нет:

Отправить комментарий