17 января 2014 г.

Дневник вдохновения Kozuli4ka: праздники кончились?

Вот ведешь ты свой ежедневный дневник,
а дни один за другим как "день сурка",
а когда из массы недели ты выбираешь лишь только значимые события,
вот тут уже другое дело начинается.
вот так же было и с моей второй неделей.
домашние хлопоты, работа и болезни детей... 
все смешалось в кучу, где вроде бы и чего то существенного не  было.
а когда села вспоминать, то и события нашлись и что то главное обнаружилось...
кое какие желания исполнились.


 желание №1: семья

все у кого есть дети, почти все время посвящают им.
этот год начался с больничного. мои два сорванца сидят дома уже две недели.
назвать их помощниками у меня язык не поворачивается,
от них больше шума и разбросанных игрушек, чем порядка и покоя.
но мне легче когда они оба дома, они находят чем себя занять
и придумывают новые игры.
а еще 10 числа у нас была "елка" в кукольном театре (последняя в этом году).
посетили мы ее полным семейным составом.
такие мероприятия еще больше сближают семью. дети развлекались,
взрослые показали себя и посмотрели на других и в приподнятом
настроение вернулись домой. костюмы спрятаны в шкаф,
и на следующий год мы примерим на себя другие маски и роли.


желание №2: встречи с друзьями

в моей жизни есть один женский коллектив. видимся все вместе мы
не так уж часто, но каждые встречи проходят в теплой дружественной
обстановке и атмосфере. когда то мы все вместе работали, а сейчас
просто дружим. на этой недели у нас был отличный повод для встречи.
одна их нас стала мамой, и мы пришли их поздравить с этим замечательным событием.
как же здорово сидеть и общаться в компании где тебя слушают, 
радуются твоим победам без зависти и укоров. 
на этой недели это наверное самое значимое событие для меня.
и кстати, я так хорошо отдохнула. ведь мои мальчишки были дома...


желание №3: делать то что хочется

"праздники прошли, нас застали будни"
думаю что все скраперы уже во всю принимают заказы и готовятся
к предстоящим праздникам, и уже отложили в дальний ящик атрибутику Нового года.
я не стала исключением, получила новые заказы и порадовала своих близких.
два дня я провела в компе за Фото Шопом, а делала я семейный календарь,
если сказать точнее календарь в котором отмечены все ДР, православные
и государственные праздники. подарили мы его на 85 ДР бабушке по линии мужа.
она была очень довольна


желание №4: быть с любимым как можно чаще

мы с мужем довольно часто смотрим кино. любим устроиться поудобнее
на диване, а потом обсуждать сюжет, моменты и актеров.
на этой недели время на ТВ не хватало, но все же мы посмотрели
трилогию "Властелин Колец" вместе с детьми. все были очень довольны.
три вечера мы как завороженные вникали в сюжет и историю.
и еще порадовали себя "Джобс империя соблазна",
но этот фильм уже только для нас с мужем...



Добавляйте свои отчетики и копируйте коллекцию к себе в дневники:
<!-- start InLinkz script -->
<script type="text/javascript">
document.write('<script type="text/javascript" src="http://www.inlinkz.com/cs.php?id=355360&' + new Date().getTime() + '"><\/script>');
</script>
<!-- end InLinkz script -->

Комментариев нет:

Отправить комментарий