26 октября 2013 г.

Скрапшкола: как быстро обработать фотографии ваших работ?

Здравствуйте! Надеюсь все здорово проводят выходные ;)
Я наконец-то выкладываю давно уже обещанное видео по обработке фотографий.
О том как принаровиться к разным условиям съемки я уже рассказала, но бывает, что что бы вы не сделали, а все равно фото получаются сероватыми, темноватыми, зеленоватыми/желтоватыми, неинтересными и невкусными. То криво работа стоит, то фона слишком много. А в фотошопе вы ничегошеньки не понимаете, или на компьютере у вас он не работает (ну действительно, тяжеловесная программа, да и грузится долго и вам просто лень ждать).
Существует множество простейших программ, расчитанных на обыкновенных пользователей, "чайников", которые и не должны разбираться в тонкостях обработки изображений.
В качестве примера такой программы я выбрала Picasa и в коротеньком, 13-минутном видео, показываю самые необходимые скрап-фотографу функции:
- кадрирование (обрезка),
- выравнивание (поворот),
- коррекция баланса белого (цвета)
- экспозиции (светлее/темнее)
- и как сделать полупрозрачную подпись своей работы.
В этой программе есть еще много разных полезных фишечек и функций, интересных фильтров и примочек. Если она вам понравится ,уверена, вы сами сможете загуглить об этом или просто почитать справку)
Но я показала лишь как за 2 минуты (не более) придать немного не получившейся фотографии более-менее товарный вид:

Приятного просмотра ;) и спасибо за интерес к проекту и ваши лайки!

7 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо Вам за еще одну порцию невероятно полезной информации!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо большое! Как сказали бы в школе - разжевали и в рот положили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой папа любит вспоминать Ералаш, когда внуков кормит: "Жуй-жуй, глотай!" )))))

      Удалить
  3. Спасибо, очень полезно! Сейчас каждый день пасмурный, и фотографии такие же). Обязательно воспользуюсь уроком!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за видео, сама пользуюсь Picasa давно, но и узнала кое-что новое))) Хотела (как обычно) добавить видео к себе Вконтакт, а нельзя... почему? Я там всё видео смотрю - очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу немного развить канал скрапшколы и видеть сколько у видео просмотров... А в youtube не считаются просмотры с перезаливов куда бы то ни было. Я решила поставить галочку о запрете перезаливов и посмотреть что получится.
      Вы можете по-моему его добавить себе на страницу, но просмотреть просто прямо со страницы будет нельзя. Только если в меню нажать "смотреть на youtube"

      Удалить